Вы можете почитать книжки, послушать сплетни или полазеть в Интернете. Какой-то странный вопрос. Ну к примеру, посмотрите у меня - http://www.imnet.ru/arabicdance/stranitsa6/ - в разделе Техника - Стили
Тимур спасибо еще раз. а на счет странного вопоса, это я просто хотела разобраться: какой костюм к какому виду танца. я, понимаешь ли, новичок PS ура! еще один, на мой взгляд, хорощий сайт. поздравляю Тимур наславу потрудились! теперь у меня целых два любимых сайта
Annabelle, Вы себе этим не заморачивайте голову - юбка, лиф, пояс, при желании чешки, головнй убор. Атрибутику добавьте - шаль или трость. Всё таки сабля, канделябр слишком круто для начинающего. Если Вы хотите выступать в клубе - то там смотрят на внешность и на способность работать с клиентом. То есть девушка работает на конкретного человека - соблазняет его. А не просто так танцует. На технику особого внимания не обращают. Да и ещё... Не забудьте подстричь кончики волос - они дожны быть ровными, не секущимися.
Я вот сейчас в московских магазинах ищу мужской головной убор - не могу найти... Самому что ли чалму связать...
Тимур Так найди через знакомых у кого кто-нибудь в азии живет, пришлют головной убор за малую долю.
Не согласна с "Вы себе этим не заморачивайте голову". Если идти на конкурс, то все будет учитываться и не дай Бог в один стиль одеть костюм от другого стиля.
Анна права. За это сразу же снижаются оценки, а для частных выступлений новичку лучше не брать стилевые направдления - для трости места мало, с канделябром не справиться. Лучше взять платок. Так и руки есть куда деть, и массу эффектных движений можно придумать.
еще раз спасибо, кстати на счет чалмы: если вы умеете ее делать, то лучше самому, так как 1. это будет сделано своими руками 2. будете знать ее как свои пять пальцев 3. точно такой же как у вас ни у кого больше не будет.
тоже самое и с костюмами. Благодаря этим сайтам можно найти что-то свое, т.к. вариантов масса, и совпадений не будет и не нужно будет так сказать заново изобретать велосипед подбирая тот или иной фасон. все-таки интернет - великая штука!
Так, к сведению... Саиди исполняют либо в платье для саиди, зачастую похожее на красочный плащь с руковами ниже локтя. Либо попроще - шальвары и топ (ну или что-то, скрывающее грудь...=)). Хотя некоторые не заморачиваются и танцуют и в обычных платьях.
Да, это платье для саиди. Сначала мы решили, что платье будет полосатым. Я увидела картинку в инете - мне понравилось, посоветовала Ане быть в полоску. Потом Аня Ф. долго искала ткань, нашла случайно. Нарисовали картинку. Платье состоит из двух частей: лиф с рукавами и юбка, спина закрыта.... Сложно объяснить... Давайте я Аню в субботу со всех сторон зафотографирую и выложу - будет понятнее.
блин!!!а я хотела тросточку заказать!!!! кстати а ты где была?почему тебя не видно?я думала что ты к Ане придешь на мастер-класс в КОСК....я то там была...было любопытно на тебя посмотреть..познакомиться...а ты!!)))
Я вернулась. Везла шесть тростей в чехле. Все московские менты со страшным подозрением на меня глядели - А ЧТО У НЕЕ ТАМ??????? Но документы боялись проверить.
В инете не вернонаписала Катя. Я была на мастере по саиди, а не по шааби. Внесла тут путаницу. Все ко мне с шааби пристают, а я дура дурой, не знаю ничего.
Вот..нашла Шааби – это стиль, который очень популярен в Египте, особенно в центральной части старого Каира на улице Мухаммеда Али, где родились и живут сейчас много известных артистов. Это стиль таких известных танцовщиц как Nagwa Foad, Fifi Abdu, Zinat Olwy.
ДА! ДА! ДА! Было супер! Усама Шахин - классный таблист. Я еще у Стрельченко на занятии с живой таблой была, так музыкант упорно не совпадал с музыкой. А у Усамы все лчень удобно было. Если Катя пришлет видео - выложу.
а вот интересно, когда музыка об одном, а таблист о другом, то танцовщице кого слушать и повторять? :-) Пора тебе уже оркестр таблистов набирать для выступлений на публике... :-)
Алмазик - дабку стилизованную танцевала группа Таис на Европе-Азии :-) поправьте меня если я ошибаюсь... ты ж была в первый день? вот там их и было :-)
Да, ТАИС тнцевали именно дабку. Саиди реально на дабку похоже. У них даже музыкальный ритм примерно один и тот же. А еще больше дабка похожа на танцы типа лезгинки, кабардинки, что-то есть от сиртаки. В общем, мужские танцы южных народов.
На самом где-то уже обсуждалось, что нет леванского или египетского стиля - есть манера подачи танца. А стили, это типа: саиди, дабка, классический Ракс Шарки, халиджи, гавайзи, зар...
Что же касается арабского и египетского... Собственно все перечисленные стили и манеры подачи являются арабским танцем.
мне стало это интересно когда моя преподавательница, спросила(после того как она не видела меня пол года, может даже и забыла меня) "У кого ты занималась?, я же египетский стиль не припадаю"
я видела выступала девушка(профессионал) с таким каменным лицом, просто чисто техника. Я аж подумала вот в чем различие)) арабский-техника, египетский-техника+ плавность+ эмоции)))
девушки, еще раз повторяю ЕГИПЕТСКИЙ СТИЛЬ АРАБСКОГО ТАНЦА. нет египетского и арабского стиля. есть ливанский, египетский, турецкий стили АРАБСКОГО танца.
В любом случае, независимо от стиля должны быть эмоции. Если Вы страдаете, так покажите страдания. Если Вы влюблены, так покажите влюблённость. Я видел выступление одной харизматичной египтянки, так вот она столько дала эмоций, что впринципе можно было и не танцевать.
anna Я пытался это объяснить, честно пытался... меня слушать не хотят.
Так ведь эмоции тоже можно показывать, а можно стараться не показывать, типа "как в жизни" :-) (эдак мы придем счас к базовому различию двух театральных школ :-))) в танце, как мне кажется, эмоции практически все можно выразить через пластику, а мимика ее дополняет. Вот может у вас просили _показать_, как выражать эмоции пластически? Ведь не каждому человеку дано угадать или даже придумать пластическое выражение каких-либо чувств, есть люди, которые языком-то плохо выразить это все можеть :-) а телом, благодаря культурному наследию, у нас человек владеет еще хуже, чем языком... попробуйте это показывать, когда задают такие вопросы, ы?
Вы знаете, иногда человек действительно играет эмоции - ведь разное настроение у человека во время танца скаладывается. Некоторые танцуют вообще без эмоций - иногда это оправдано. Потом существуют разные способы выражения эмоций - у кого-то через мимику, у кого-то - через тело.
В общем, все это называется основы актерского мастерства.
Алексина - э-э-э-э, у Шульмана, например... должны быть. Нет, просто обязаны. Но у него недешево наверняка. И не для всех. Или можно просто посетить театральный, там наверняка в фойе чего-нить этакое объявляется (как подсказывает мне жизненный опыт ;-) ).
Недавно выступала на корпоративной вечеринке , вместе со мной на вечере выступали девушки из другой школы тж,мы познакомились, танцевали они хорошо ... техника очень хорошая, увидив мой танец, они определили что у меня турецкая манера исполнения тж. Не знаю верить этому или нет. Для начала бы хотелось узнать что понимают под турецким стилем. Если кто знает - поделитесь пожалуйста знаниями...
Кошка-Мурка, ну могу лишь предположить... В для египетской манеры характено отсутствие сложных походок, постановочно хореографии. Вероятно, что для турецкой манеры это не характерно. =)
Тимур, импульсивная и нервная это разные вещи. По мне, турчанки немного дерганные и нервные. Там меньший акцент делается на пластику - вот правильное слово!!!!!!!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет