ой, да! вчера мы поже поприседали :))... еле домой на своимх двоих ушла! зато поняла, что ключ со скручиванием (сначала попу как бы вниз назад откляиваем, а потом скручиваем вверх у противоположному плечу) у меня проблемный. Когда удается хорошо скрутиться - двигаются плечи, когда могу плечиудержать - мне кричат "Недокручиваешь!" То же и в горизонтальных восьмерках... Что же предпочесть для начала- амплитуду или изолированность?
А у меня такой вопросик: можно ли делать тарелочку бедрами и идти ( например вправо) так - таз уходит влево вверх, а правая нога делает шаг в право в это время? А учат нас так - во время движения тазом спереди на право нужно делать правой ногой шаг вправо.... Для меня это противоестественно. Получается очень красиво ( по моему) и на месте тарелочка выходит отличная, а так как учат, так тоолько медленно и немного нервно... Так можно или нет??? Заранее спасибо за ответ!!!!!
Кошка-Мурка, это не принципиально. Делайте как Вам удобно. Да и особого различия, я думаю, зритель не заметит: ведь Ваши бёдра после левого верхнего положения всё равно перейдут вперёд, никто не будет замерять это точно.
Это конечно хорошо, но я планирую в будущем выступать и участвовать в профессиональных конкурсах и хочу чтоб техника была безупречной... По этому и хочу знать точно - как правильно!!!
Ну тогда так... Когда таз слева (мы разберём этот же пример), правая нога отрывается от пола на мысочке, теперь таз переходит в переднее положение, а правая нога аккуратно ставится справа. И когда таз примет правое положение, эта нога станет полностью опорной.
Вот, нас та и учат, а у меня все наоборот получается... Но спасибо за информацию. Раз уж правильно именно так, не буду вдумывать новшеств, буду стараться "переделаться" на правильный лад!!!
Ань, мне в недалёком будущем нужно поставить номер на двоих: я и одна девушка. Что ты можешь посоветовать, какова идея, задумка танца может быть? у меня есть свои представления, вот хочу подхватить какую-нибудь свежую идейку. Помоги пожалуйста.
Тимур, я обязательно подумаю, идея сама по себе просто классная. Теперь про тарелочку, я часто говорю девочкам, что не заморачивайтесь на шагах. Зритель и судью должны видето то, что Вы идете и делаетет тарелочку, а как при этом координируются ваши ноги и бедра - не важно. Как Вам удобнее, как удобно вашему телу - а иначе вы можете запутаться.
Всем приветик еще раз!!! У меня такой вопросик. Почему иногда коленная тряска получается и получается долго ( ну сек 15), а иногда ну ни в какую - не больше 4 сек... И можно ли пятки отрывать от пола??? С отрывом пяток получается долго... , но на занятиях не разрешают ими пользоваться... Так можно или нет, и в чем причина переменного успеха???
Можно :-) тока делается коленная тряска все ж не за счет пяток, ты же знаешь.
цитата но на занятиях не разрешают ими пользоваться...
Ну ты ж сказала - на занятиях. Это же _обучение_. Научишься легко двигаться в сложных условиях - в остальных будет легко и автоматично :-) Это как восьмерку делать не отрывая пяток от пола...
Temirah, Спасибо за ответ, оказывается не все так категорично... видимо и вправду нас просто учат в сложных условиях для того чтоб потом было просто.. так сказать "тяжело в учении, лего в бою"!!!
Тряской пятками пользоваться можно и иногда - даже нужно. Особенно не фигуристым девушкам. Иногда без пяток тряски просто не видно. На большой сцене без этой тряски тоже никуда - она более объемная и амплитудная. Не переживайте.
Cпвсибо за ответ! , но вопросов еще очень много. Покапавшись на других сайтах, адреса которых подсказала Аня, нашла много интересного, полезного и нового а отсюда и куча вопросов. Что это за эффектный уход вниз на колени, где нужно на коленях проехаться по полу? - об этом прочитала в одной из Аниных сатей. Кде можно побольше прочитать о танцах с мечом? - видела крсивую фотографию на другом сайте... Как этому научиться? -танцевать с мечом. Какие еще "спецэффекты" можно использовать? В каком виде и как именно можно использовать огонь?
Извините , замечание не к месту, но вот хочется высказать свое недоумение, в одной из Аниных статей прочитала про девушку принимавшую участие в конкурсе, танцующую в ЧЕРНЫХ НОСКАХ (когда прочитала - представила себе это и долго удивлялась прочитаному!!! - что можно сказать об этой девушке - дурь на выдумку хитра...
Насчет "где нужно на коленях проехаться по полу"- мне почему-то так показалось, что в описанном случае замысел был лучше исполнения :-) то есть так наверное можно эффектно сделать на хорошем паркетном полу покрытом лаком, без щелей и без заноз, иначе половина паркетин осядет в коленях и в платье :-( и хорошо если не покалечишься...
Эффектный уход на колени - лучше делать на гладком полу, делаешь небольшой разбег и падаешь на колени, немного проезжаешь по полу за счет этого разбега. Но не советую делать это дома без наколенников. . Очень травмативно. Объяснить сложно. Надо показывать, как правильно уходит в колени, чтобы травмы не было. Спецэффекты - танец семи покровов, чем не спецэффект. Танец с двумя платками. Танец со свечами. Канделябр - лучший спецэффект в мире. Можно платок сшить не из шифона, а из органзы или кристаллона - они красиво блестят в софитах. Огонь - свечи, канделябр, факелы. кто был на прошлой базаровской программе, могут вспомнить роскошный номер на открытие: Катя со свечами, Антон и Расим с факелами - КЛАСС!!!
Аня, а интересно, ты общаешься на все эти темы со своими ученицами, а то вот мы только танцуем, отрабатываем движения а вообще о танце разговариваем мало...
НЕ знаю - если спрашивают - объясняю, но спрашивают редко, устают видимо. танец семи покровов - как я себе представляю - на девушке несколько платков и она от них потихоньку освобождается. НО НЕ СТРИПТИЗ.
Аня, ну ты прям энцеклопедия... - все знаешь! А я вот вчера ходила по "Атланту" - магазин тканей. Мне пришло в голову сшить костюм так: вобщем пояс и лиф украсить искусственными цветами(не пластмасавыми конечно, а красивыми такими, типо лилий и роз из ткани и бусинками, но и цена соответствует красоте -120 руб штучка-цветочек) вот а тканью выбрала органзу. Внимание вопрос! : на сколько цветочки и органза соответствуют профессиональному востчному костюму для танца живота???
Цветочки вполне приемлимы, у меня у самой юбка с цветами. Мне наоборот даже эти цветочки нравятся - приятное разннобразие. Главное, чтобы все было сделано со вкусом и с чувством меры. Когда эту границу переходишь - получается не хорошо. Ткань - для разных юбок - разная ткань. ДЛя пышных и струщихся - шифон, креп, то есть легкие невесовые ткани, для узких - бархат, велюр, атлас и так далее.
А с мечом учат танццевать тогда когда уже нет проблем с техникой вообще и все как по маслу? Так сказать на последнем этапе обучения... да? Блин, так хочу с мечем... Я уверена что у меня получиться... Но нас пока не учат. .. Где его кстати лучше купить???
Кстати посмотреть бы танец семи покровов... !!!!!!!!!!! Ктонибудь из участников форума его танцует? Расскажите поподробней, ок? жду. Всех целую -обнимаю, со старым новым годом!!!
это точно... я как бульдозер напролом, если мне очень - очень чегото хочется, жаль что в делах любовных этот способ обречен на провал... , а ты аня танцуешь с подобными предметами?
Я пока не танцую. Если честно, особо нету времени осваивать. Надо заняться, знаю, но со временем - просто АТАС. Определенного набора движений нет, это не обязательная программа у фигуристов, но одна из оценок - богатство танцевальной лексики, то есть обилие элементов. Но не надо забивать танец обилием техники, без эмоций. Судей этим сейчас не удивишь. Выбирайте те элементы, которые у Вас лучше всего получаются, и экспериментируйте с ними.
Кошка-Мурка, а ты можешь начать тренироваться с тростью для безопасности. Да и потом, меч не такой уж острый (тот, что для танцев) и легче настоящего. Я знаю, где его приобрести в Москве, а у Вас - не знаю. Стоит порядка 1500-2000 рублей!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет